Мини-чат

Войти на сайт

• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни!
Удаленные
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:05 | Сообщение #1

Приветствую всех любителей попрыгать и побегать! Вот прямо сейчас и выясним, какие же виды активного отдыха вы предпочитаете? И с чего начинается ваше утро? С зарядки или плотного завтрака?
Хочу, чтобы каждый рассказал немного о себе и поделился своими упражнениями, которые он выполняет каждодневно или раз в неделю. Итак, поехали! *^*
Честно признаюсь, я не любитель спорта с детства. Я такой человек, который больше предпочтет провести время за прочтением книги или за просмотром сериала, в последнее время я стала выполнять упражнения на растяжку. Подъемы ног, разнообразные наклоны, стараться сесть на шпагат. Или прижавшись торсом к бедрам - облокотиться попой о стену и постараться выпрямиться, чтобы икры плотно прижимались к стене. Вот такие странные у меня упражнения :))

Признавайтесь, кто занимается бегом? *^*
А может кто-то ходит в спорт-зал? Или все же занимается дома? Рассказываем все >:З
Завсегдатай
Дата: Вторник, 06.09.2022, 17:33 | Сообщение #91
Цитата Klerik ()
я на нём, как сосиска. 15 раз подтянуться и дети смогут. А норма для человека в хорошей физической форме 30.

Я, к примеру, так ни разу не смог подтянуться, сколько ни работал над этим. На земле могу творить что угодно: различные отжимания, стойки на руках, вытяжка с мостика... А вот на турниках я практически бессилен.
Всё-таки, норма для каждого разная, я думаю.
KlerikOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 07.09.2022, 07:15 | Сообщение #92
Норма каждого человека ограничена его изначальной ленью, ведь даже инвалиды спосоьны подтянуться на одной руке.